12 февраля 2012 года (Вс) с 10.30 до 13.30

Ведущий мастер-класса: Игорь Погодин (Беларусь)

Игорь ПогодинКандидат психологических наук, доцент, директор Института Гештальта, ведущий тренер и член Профессионального Совета Московского Гештальт Института. Гештальт-терапевт (сертификат МГИ, Европейский Сертификат гештальт-терапевта), супервизор (сертификат МГИ и Парижской Школы Гештальта (EPG)) и преподаватель гештальт-терапии, специалист в области кризисной психотерапии. Главный редактор «Вестника Гештальт-терапии». Действительный член Европейской Ассоциации Гештальт-терапии (EAGT), Международной Федерации организаций, преподающих Гештальт (FORGE), Белорусской ассоциации психотерапевтов, Всероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги. Научный консультант отделения кризисной психологии социально-психологического центра БГПУ имени М.Танка. Автор более 200 публикаций, в том числе учебников, монографий, учебно-методических пособий.
Автор статей Психологическое присутствие и психотерапия, Инициируемый управляемый кризис и психотерапия.

 

Цель мастер-класса:

Раскрытие сущности авторской диалогово-феноменологической модели гештальт-терапии.

Приглашая другого человека к отношениям, мы часто оказываемся не готовыми к этой встрече. Другой приходит на неё, тоже захватив сомнения, страхи, прошлые обиды, смущение. Мы из последних сил делаем вид, что нам не ведомы эти чувства. И вот так, преодолевая напряжение и стыд, потратив время на «невстречу» расстаёмся с привкусом горечи. Эта мастерская поможет вам понять, что процесс психотерапии может приносить терапевту радость и удовольствие, а не только усталость и сильную нелюбовь к людям.

Предлагаемая мастерская ориентирована как на давно практикующих психотерапевтов, так и на тех, кто делает первые шаги в профессии, а также на студентов долгосрочных образовательных программ по гештальттерапии. В фокусе внимания – восстановление способности быть спонтанными в контакте, смелее предъявлять себя, доверять текущему опыту, другому человеку, признавая факт его непохожести, сохраняя интерес и не теряя при этом терапевтическую позицию.