Социальная и клиническая арт-терапия Переподготовка на психотерапевта Психологическое образование

Отзывы

Успешно защитившие диплом в марте 2017 г. выпускники группы 25-С выражают сердечную благодарность своему научному руководителю Татьяне Павловне Авдуловой за высокий профессионализм, неутомимую работоспособность, отзывчивость и доброжелательность. Благодаря Татьяне Павловне наши дипломные работы состоялись и стали надежной «стартовой площадкой» для дальнейшего профессионального и личностного роста.

Всем нашим дружным коллективом
Хотим сказать ещё раз Вам Огромное Спасибо!
Мы восторгаемся все Вами, и благодарность воспеваем!
Такой прекрасный педагог - внимательный и терпеливый,
Какая грация в словах, огонь искрящийся, всесильный!
Всех слов, пожалуй, нам не хватит, чтоб передать то, что в душе,
Но Вы для нас - поистине наставник, души щедрейшей человек!

И. Зайченко, М. Красикова, Я. Горбатенко, Н. Медведева, Д. Хромова, И. Спила (группа 25-С)

Я очень рада, что пришла на курс «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции и обучения» к Елене Геннадьевне. Несмотря на сложность материала, педагог умеет в доступной, увлекательной форме донести информацию. Все очень понятно. Особенно радует то, что Елена Геннадьевне делится практическим опытом и знаниями. Это делает курс особенно ценным. Благодаря знаниям, полученным в ходе обучения на курсе, значительно расширился мой практический опыт, я стала лучше понимать трудности воспитанников (причины трудностей) и пути в коррекционной работе.

Ирина Кузнецова

Спасибо Вам за море положительных эмоций и творческий заряд! Очень теплая атмосфера была вчера на арт-тренинге… Этот браслет заряжен позитивом, хорошими эмоциями и будет напоминать мне вчерашний прекрасный вечер и тепло, которым Вы щедро делились с нами! Думаю, теперь и здоровье наладится! Ещё раз огромное спасибо!!!

Елена П.
(о заседании арт-терапевтического клуба «Коллаж (браслет) здоровья или работа с психосоматикой в арт-терапии шерстью»)

От имени студентов группы 25-С хотелось бы выразить большую признательность Елене Викторовне Ничиковой за ее высокий профессионализм и великолепно подготовленный курс по арт-терапии. В достаточно сжатые сроки, отведенные на курс, Елене Викторовне удалось сделать курс очень емким, насыщенным, с большим количеством практических занятий, а главное ей удалось "задеть нас за живое" и позволить нам соприкоснуться с искусством арт-терапии, так, что в конце занятий мы дружно воскликнули "Это просто фантастика!"

Большое спасибо Елене Викторовне, а также другим полюбившимся нам преподавателям "Парацельса": Н.А. Хаймовской, Т.П. Авдуловой, Г.С. Кожухарь, Ю.В. Суховершиной. Такие яркие преподаватели запоминаются на всю оставшуюся жизнь.

Спила Ирина, группа 25-С

Мои впечатления за два дня практики с преподавателем К. Штро – замечательные. Очень много методик было дано в группе и отработаны индивидуально. За это огромное спасибо!

Дни работы были насыщенными. Мной отработанные практики дали личное осознание себя. Что удивило, так это творческое внутреннее состояние. Работать было легко и непринужденно приятно. Спасибо Вам за таких преподавателей. Очень много интересных методик. Практика и познание самого себя. Отличный стимул для написания моего диплома.

Я благодарю Вас всех за знания, умение применять их!

Ибрагимова Наталья, группа 2-АТС
(о тренинге Катарины Штро «Арт-терапевтическая техника креативного письма»)

Добрый день!

С теплом и благодарностью вспоминаю учебу и жизнь в нашем институте. Я училась в группе 22-Д. В институт попала по рекомендации друзей. Меня давно интересовала психология, но за плечами уже было два высших образования, и снова садиться за парту не было особого желания. Однако, когда я пришла в институт и побеседовала с отзывчивыми специалистами, выяснился подходящий гибкий график учебы и удобные финансовые условия. Я решилась попробовать и не ошиблась! Учеба на программе «Современные методы психологической коррекции и консультирование» затянула, вдохновила и дала надежду на смену профессии. В институте современных психологических технологий я приобрела не только крепкие теоретические знания, но и что самое главное, как я считаю, много практических знаний и навыков.  Все программы повышения квалификации, которые я закончила в институте, также были нацелены на практику, у нас была бесценная возможность пробовать свои силы в тренировочных заданиях, при разборе кейсов и ситуаций из жизни. Учеба была наполнена жизненными примерам и преподаватели были всегда готовы поделиться своим опытом психологической работы с клиентами, дать качественный анализ ситуации, провести супервизию. На завершающем этапе профессиональной переподготовки, под чутким руководством замечательного педагога и профессионала, влюбленного в свое дело, Авдуловой Татьяны Павловны, мной была написана дипломная работа. При написании квалификационной работы я получила очень важный опыт исследовательской деятельности, анализа и обобщения данных. Успешная учеба вдохновила меня на углубление профессиональных знаний. Я с удовольствием закончила несколько образовательных программ по повышению квалификации в Институте современных психологических технологий, что позволило мне начать свою частную психологическую практику. Помощь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, явилась огромным стимулом в моей жизни, стала профессией и ведущим смыслом. До сих пор для меня важно получать новые знания и продолжать свою учебу. В настоящее время я являюсь студентом магистратуры психологического факультета одного из престижного московского вуза. Отучившись  целый год я с уверенностью могу сказать, что знания полученные в ИСПТ имеют для меня большую практическую ценность, и которыми я с благодарностью пользуюсь. Что пока трудно сказать об обучении в магистратуре в настоящее период. К сожалению, большая часть обучения в магистратуре составляют теоретические не подкрепленные жизненными примерами конструкты. Большинство предметов это сухая теория, где выучив ее и сдав экзамен, легко забывается. Хотелось бы выразить благодарность ИСПТ за полученные знания, за динамичные, интересные с конкретной структурой занятия, за освоенную профессию и за увлекательнейший период в моей жизни. Спасибо еще раз всему преподавательскому составу и администрации. Особая благодарность преподавателям Ничиковой Елене Викторовне, Добросоцкой Наталье Евгеньевне, Рихмаер Алене Анатольевне, а также ректору института Говердовской Елене Леонидовне за внимательно отношение и хорошую организацию учебного процесса.

Руданец Татьяна, группа 22Д

Благодарственное письмо группы 2-Лп

Благодарственное письмо слушателей группы 2-Лп

Для меня эта конференция была очень важной по двум аспектам:

во-первых, я, начинающий логопед, первый раз выступала с докладом среди большого количества коллег, не только студентов, но и высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом. Мне важно было поделиться своим докладом: «Приемы логопедического массажа при коррекции звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствам», дизартрические расстройства, к сожалению, очень распространены среди современных детей, и логопедический массаж - средство эффективной и ускоряющей результат коррекции этого нарушения.

Во-вторых, для меня было много интересного и нового в докладах выступающих, как из области теории, и, что особенно для меня важно, как для начинающего специалиста, из области практики. Выражаю большую благодарность Танцюре Снежане Юрьевне за приглашение на конференцию и ее мастер-класс по логопедической ритмике, проведенный познавательно, с творчеством, легкостью и радостью.

Хочу поблагодарить Институт за данное мероприятие, спасибо - это важно для всех!

Раева Наталия Сергеевна, группа 2ЛП-С

21 июня закончила обучение наша группа, и мы хотим сказать слова благодарности всем нашим преподавателям, сотрудникам института и, в первую очередь, нашему руководителю Снежане Юрьевне Танцюре. Отдельное спасибо за программу нашего обучения, потому что единый обучающий курс психологии и логопедии на данный момент – это мало того что актуально, еще и очень востребовано: важно, чтобы педагог, работающий с ребенком, имеющим в речи проблемы, мог адекватно понимать и принимать его психологическое состояние. Вы не только дали нам необходимые теоретические знания, но и поделились практическими нюансами, которыми мы обязательно воспользуемся в нашей деятельности! Мы благодарим вас за тот комфорт и уют, который окружал нас, за то внимание и понимание, которое нам порой было необходимо. Всем-всем – огромное спасибо! Желаем вам не только успехов в дальнейшей работе, но и личного счастья, благополучия, здоровья и вам, и вашим близким!
23.06.2015 г.

С уважением и благодарностью – группа 1ЛП-С

Благодарственное письмо группы 16-С

Благодарственное письмо слушателей группы 16-С

С удовольствием закончила несколько образовательных программ в Институте современных психологических технологий, что позволило создать собственный Психологический Клуб "Солнечное Сияние" для ведения частной практики и для работы преподавателем психологии. Благодарю!

Светлана Доброва

Благодарю организаторов и ведущих мастер-классов Арт-Конференции.

Несмотря на формат Конференции получилась серьезная и интенсивная работа, знакомство с действенными методами и подходами в арт-терапии, которые можно использовать в своей практике самостоятельно.

Очень рада, что имела возможность принять участие в этом большом событии, пообщаться с интересными людьми, профессионалами и единомышленниками!

С уважением, Сироткина Вера Владимировна

С благодарностью вспоминаю занятия в институте. Училась в группе 8Д, окончила в декабре 2003.В настоящее время-руководитель психологической службы гимназии 1452. Вместе с психологическим образованием получила хороший стимул для дальнейшего личностного и профессионального развития. До сих пор продолжаю получать новые знания, являясь действительным членом ППЛ. Спасибо всем педагогам и администрации института.

Мурашкина Светлана, группа 8Д

"Добрый день!

Хочу оставить отзыв о Наталье Евгеньевне Добросоцкой:

- Я закончила обучение по ее авторской программе "Актуальные проблемы психологического консультирования" и прошла у нее 10 часов личной терапии. Наталья - очень чуткий человек, тонкий и внимательный психолог, настоящий профессионал своего дела, с огромным опытом работы и влюбленный в свою профессию.

- Ее программа уникальна: простым доступным языком дано столько материала, что когда я все распечатала, то получила объем толстой книги, не считая тетради с лекциями. Программа позволяет сразу "войти" в профессию: уходят страхи и недопонимание; знаешь наверняка, как профессионал, что делать и как. Я очень рада, что попала на этот курс. Он придал мне уверенности; позволил, буквально, "пощупать руками" мою новую профессию. И как результат, я начала консультировать.

С уважением и признательностью
Елена Фокина

"Спасибо большое "Парацельсу". Я изменила все в своей жизни. Научилась понимать окружающих людей, видеть их скрытые мотивации. Терпимее и добрее относиться к людям. Успехов Вам!!!"

Надежда Гилемханова, группа 2В


"Учеба в институте принесла очень много нового. Существенно расширились горизонты, мировоззрение. Появились новые люди в жизни, новые цели и, конечно, возможности. Существенно выросла собственная ценность".

Светлана Корчагина, группа 10С

"С особой теплотой вспоминаю время обучения в "Парацельсе". Я обрела новую профессию (работаю школьным психологом), хотя до этого очень долго не работала. Психология подарила новый взгляд на мир, на свою жизнь и мое место в ней, наполнило ее новым смыслом. Спасибо".

Ольга Васильева, группа 8С

"Огромное спасибо! После окончания учебы у меня произошли очень позитивные изменения в личных отношениях, смена мировоззрения и не только у меня, но и у многих моих одногрупников. С благодарностью вспоминаю общение с преподавателями и с ректором Говердовской Е.Л."

Ирина Иевлева, группа 9В

"Обучение и общение в институте помогли пережить сложный период в жизни, наладить полноценные личные отношения. Я не сменила профессию, но приобретенные знания и навыки помогают лучше и приятнее общаться с людьми на работе и вне ее. От психологии уже не уйдешь, поэтому много читаю профессиональной литературы. Здоровья и успехов всем преподавателям и сотрудникам".

Она Йоно Шевчук, группа 9В

"Я работаю менеджером в организации. Обучение в институте дало ясное понимание того, что не надо никому ничего навязывать, а надо просто любить людей и стараться их понять. У каждого свой жизненный путь и задачи. Наилучшие пожелания всем преподавателям и сотрудникам. С особой благодарностью вспоминаю Жанну Лурье и ее замечательные программы по гештальту и психологическому консультированию".

Ольга Чистякова, группа 12Д

"С теплом и благодарностью вспоминаю учебу и жизнь в нашем институте. Получение глубоких психологических знаний дали мне возможность работать психологом.Помогая людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, получаю удовлетворение от позитивных измениений в их жизни.Что является огромным стимулом в моей собственной жизни. Особая благодарность ректору института Говердовской Елене Леонидовне за чуткое и внимательно отношение к нам."

Зезюлина Татьяна, группа 4Д

"Мой путь к цели, которую можно назвать «Стать психологом», достаточно долог. За плечами высшее образование, курсы и жизненный опыт. Так сложилось, что меня всегда интересовала «наука о душе», и на уровне житейской психологии я ей владела. Заняться «по-взрослому» или овладеть профессией психолога в перспективе, сделать смыслом жизни дело, к истоку которого я сейчас прикоснулась, я не планирую. Я понимаю, что люди доверяют свои проблемы профессионалам и я, как новичок, смогу им помочь не в той мере. Но учиться, стремиться и получать удовольствие от выбранного пути я готова. Психолог – как много в этом слове. «Я в начале, я в пути» - душа поёт, а это главное."

Рябых Наталья, группа 18Д

"В психологию я пришла по внутреннему зову, то есть по внутреннему состоянию души. Когда пришла в Ваш институт и, побеседовав с администратором, поняла, что я на правильном пути. Психологией хочу заняться серьёзно. Спасибо Вашему коллективу, что Вы нам даёте эту возможность, в том числе и мне лично!"

С уважением, Саркисян Любовь, группа 17Д

"Сейчас нахожусь на пути решения важного вопроса по поводу дальнейшей профессии. С одной стороны - много лет роработала детским логопедом, и хотелось бы получить знания по детской психологии. С другой стороны, психологией интересуюсь давно, читаю литературу по данной тематике, интересно семейное консультирование. Вполне возможно, что окончательно уйду в мир психологии. Хотелось бы получить знания по психоанализу и психотерапии."

Белова Наталья, группа 17Д

"Почему я пришла в психологию? На этот вопрос можно ответить одним словом: потому что интересно. Интересно стало лет 12 назад, когда я задумалась о том, почему моей дочери-подростку хочется быть рядом не со мной (она ушла из дома), а со своей подругой? Почему я не столь успешна, как хотелось бы? Я начала искать ответы на свои вопросы в книгах: Наполеон Хилл «7 навыков лидера», Луиза Хей, Леви В. «Нестандартный ребёнок» и других. Хотелось понять себя, своих детей, улучшить свои взаимоотношения дома, на работе большего достичь. Чем больше узнаю, тем больше получается. Но приходится эти знания ежедневно применять в своей жизни, поэтому результат радует и хочется всё большего."

Багрец Людмила, группа 17Д

"На мой взгляд, психология мне просто необходима в повседневной жизни. У меня большой круг общения, и по роду занятий я встречаюсь с самыми разными людьми. Но, пожалуй, самое главное-это мои взаимоотношения с детьми. У меня старший сын и две дочери с разницей в два года. Возраст у всех разный, каждый из моих детей - личность сильная, творческая. Не всегда они умеют уживаться друг с другом. Практические занятия по психологии расширят мои знания и умения. Надеюсь, что всё это перейдет в навыки."

Иваницкая Наталия, группа 18Д

"Почему я хочу получить специальность психолога и что ожидаю в дальнейшем от работы по специальности»?
В декабре 2007 года мной была приобретена книга Ю.Тюшева тренинг для подростков «Выбор профессии». Выбор книги, скорей всего был продиктован кризисом, связанным с недовольством работой по предыдущей специальности, которая, как мне кажется, не удовлетворяла всем моим способностям и интересам.
После выполнения ряда необходимых заданий, я наиболее точно определила для себя свои жизненные приоритеты и даже смогла сформулировать ряд желаемых целей.
Так, на мой взгляд, профессия психолога-консультанта (детского или семейного, либо проводящего тренинги в группах) носит творческий характер и позволяет постоянно делать открытия, даёт возможность общаться с людьми и помогать им. Кроме того, для меня важно всегда иметь возможность развиваться и учиться чему-то новому.
Надеюсь, исключительная многогранность специальности предоставит каждому найти свой индивидуальный подход к решению поставленных задач. Ну и конечно для меня важно иметь возможность видеть реальный результат своей помощи и работы, который даст почувствовать её необходимость, эффективность и востребованность."

Куницына Юлия, группа 18Д

"Почему я хочу заниматься психологией? В моей жизни был период, когда моя работа перестала приносить мне удовольствие. Да и вообще настал такой период в моей жизни, когда я поняла, что надо что-то менять. И я задумалась о том, чем бы мне хотелось заняться. Тут в моей жизни появилась совершенно замечательная, очень интересная женщина. Мы взяли её няней к нашей дочери. Второе образование у неё было связано с психологией. Она и явилась тем человеком, который познакомил меня с этой наукой. Конечно, я и раньше знала о психологии из фильмов, журналов, книг, но тут меня заинтересовала практическая сторона.
Мои друзья и подруги всегда делились со мной своими проблемами и искали у меня поддержки, а иногда просто их надо было выслушать. Но для меня всегда это было очень важно. Я стала читать больше литературы по психологии, и поняла, что это то, о чем мне хотелось бы знать больше. Мне стало интересно наблюдать за людьми, пытаться объяснить их поступки, поведение, эмоции, понять их, а где-то может быть и помочь. Тогда я решила, что мне надо узнать о психике человека и о методах работы с психикой больше. И приняла решение – пойти учиться, а потом, получив знания и выбрав одно из направлений, заняться практикой. Так я оказалась здесь. И считаю, что сделала правильный выбор."

Кудряшова Жанна, группа 18Д

"Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, я психолог – логопед. Сейчас я прохожу повышение квалификации в Институте современных психологических технологий по программе «Интегративная сказкотерапия, как метод работы практического психолога» автор и ведущий программы Вачков Игорь Викторович. Хотелось бы выразить благодарность этому институту, за предоставленную возможность познакомится с этим замечательным преподавателем, мастером своего дела. Изначально думала: «Как прослушать 9 часов лекций?», но, пройдя уже половину программы, я понимаю, что время пролетает незаметно. Занятия динамичные, интересные с конкретной структурой. Очень сильно заряжаешься энергией и приходишь домой как после какого – то небольшого отдыха. Спасибо еще раз."

Екатерина

"Приблизительно в 1998-1999 годах получила стартовое психологическое образование в вашем замечательном заведении, затем поступила и закончила психфак МГУ по специальности психофизиология, какое-то время занималась частным психологическим консультированием. 6 лет назад получила профессию дизайнера интерьера и вот уже 5 лет с успехом тружусь на этом поприще. Не раз принимала участие в телепередачах на канале НТВ "Квартирный Вопрос" и "Дачный Ответ". Волшебным образом знание психологии помогают не только при создании комфортных интерьеров, но и при общении с заказчиками, за что вам огромное спасибо!!!"

Сусова Ирина

"Здравствуйте, меня зовут Анна, я обучаюсь на программе «Основы и методы семейного консультирования» у Алены Рихмаер и Ольги Коноваловой. После получения диплома долго думала, куда пойти дальше учиться. Всегда хотела заниматься именно семейной психологией. По совету подруги я изучила программу, которую предлагает Институт современных психологических технологий (Парацельс), пришла к выводу, что она является очень актуальной и разнообразной. Очень довольна и Аленой и Ольгой, они прекрасно друг друга дополняют и позволяют открыть в себе совершенно новые грани, что дает возможность чувствовать себя более уверенной в работе с людьми. Каждая из преподавателей имеет свой огромный личный и профессиональный опыт в семейной терапии, которым они очень щедро делятся с нами. Все те яркие жизненные примеры, которыми они подкрепляют теоретический материал, позволяют легче и проще его усваивать. Большое и разнообразное количество упражнений и методик , которые предлагают Ольга и Алена являются отличным практическим орудием после каждого цикла хочется сразу идти и применять на практике. Спасибо институту и великолепным ведущим."

Золотова Анна

"Курс Добросоцкой Натальи Евгеньевны «Актуальные проблемы психологического консультирования» мне понравился, считаю его полезным для себя. Наталья Евгеньевна профессионал. Организация учебного процесса тоже на высоком уровне. Спасибо. Желаю удачи."

Космачев Д.

"Я хочу выразить свою благодарность руководству Института и лично Добросоцкой Наталье Евгеньевне, у которой я прошла обучение по программе "Актуальные проблемы психологического консультирования". Учеба завершилась 26 июня 2013 года, а впечатления, думаю, останутся надолго. Вначале о программе. В рамках одного курса происходит знакомство и погружение в разные, наиболее интересные и эффективные, направления психологического консультирования, у учащихся есть уникальная возможность приобрести практические навыки работы, опыт получения супервизии. В живой, увлекательной форме Наталья Евгеньевна проводит свои занятия, где виртуозно, профессионально представляет теоретические и практические аспекты работы психолога, щедро делясь "секретами" психологического "искусства". Высокий профессионализм Н. Е. Добросоцкой плюс ее обаяние и доброжелательность делают ее программу яркой, полезной и незабываемой как для работающих психологов, так и начинающих."

С уважением, Ханина Елена.

Помещения института