Психотерапевтические декадники Социальная и клиническая арт-терапия Переподготовка на психотерапевта Психологическое образование

Логопедия в работе с детьми

Ведущие: к.п.н. Авдулова Т. П.к.п.н. Артемова Е. Э., д.п.н. Архипова Е. Ф., к.п.н., профессор Борякова Н. Ю., к.п.н. Кузьмина Е. С., к.п.н. Панфилова М. А., Тимощенко Е. Г., к.п.н. Тишина Л. А.

Своеобразие и трудности в овладении родной речью, речевые нарушения, особенности коммуникативной деятельности отмечаются практически при всех видах отклонений в развитии детей: при задержке психического развития, при детском церебральном параличе, при нарушениях слуха, зрения, эмоциональных расстройствах и требуют особой системы коррекционного воздействия – психолого-логопедического подхода. Неполноценная речевая деятельность влияет на все стороны личности ребенка: затрудняется развитие познавательной деятельности, нарушаются все формы общения, кроме того, многие родители неадекватно оценивают возможности и проблемы своих детей. Своевременным и актуальным является отбор наиболее результативных психолого-логопедических направлений и приемов работы с детьми.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее педагогическое, психологическое или медицинское образование; лица, получающие высшее педагогическое, психологическое или медицинское образование.

Цель

Повышение квалификации специалистов – практиков в рамках логопедической и психологической работы с детьми.

Задачи

  • Теоретическое изучение симптоматики речевого нарушения (дизартрии, заикания, ринолалии, дислалии и др.).
  • Владение методами и способами практического обследования детей.
  • Умение использовать коррекционные технологии на логопедических занятиях.

Программа

Трудоёмкость освоенияПродолжительность обученияФорма обучения
277 ак.час 8 месяцев без отрыва от работы
  • Традиционные подходы и современные аспекты психологических направлений и новых технологий в методике логопедической работы.
  • Методы и приемы психолого-логопедической направленности семейного воспитания и обучения детей с различными нарушениями в развитии.
  • Приемы и методические рекомендации в области диагностики и коррекции речевых нарушений и психического развития в целом.

Подробное описание программы курса

Стоимость

Полная стоимость программы 62 000 руб.

При единовременной оплате не позднее 3-х дней до начала обучения стоимость составляет 52 700 руб.

На период обучения слушатели программы получают 10% скидку на все тренинги и семинары.
По завершении обучения, в течение 3-х лет слушателям, прошедшим 2 программы повышения квалификации, предоставляется 10% скидка на все тренинги и семинары.

Расписание

Название циклаВедущийГруппа №1
( Сб, Вс 11:00-18:15 )
Основы логопедии Артемова Е. Э. 3, 10 декабря
Нарушение голоса и темпа речи Артемова Е. Э. 28 января
Нарушение письменной речи Тишина Л. А. 4 февраля
Нарушение звуковой стороны речи Артемова Е. Э. 11, 17 февраля
Общее недоразвитие речи (ОНР): диагностика, коррекция Тишина Л. А. 24, 31 марта
Неврологические основы логопедии (основы генетики, неврологии, психопатологии) Архипова Е. Ф. 6, 13, 20 мая
Песочная терапия в коррекционной работе с детьми с ОВЗ Богачева С. Б. 27 мая
Логопедический массаж   17, 24 июня
Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями Борякова Н. Ю. 30 июня
Логопедические практикумы Артемова Е. Э.  2, 9, 16 сентября
Арт-терапия в логопедической практике Тимощенко Е. Г. 23, 30 сентября

Оставить заявку
Помещения института