Социальная и клиническая арт-терапия Переподготовка на психотерапевта Психологическое образование

Секреты маркетинга или искусство выгодных продаж

Данный курс дает возможность грамотно продавать товары и услуги на высоко конкурентном рынке, разрабатывать систему продвижения себя как бренда, т.е. зарабатывать на своем имени. Вы будете понимать – кто ваш потребитель, как он принимает решение и почему покупает товар или услугу именно у Вас.

Семинар состоит из теоретической части и практических занятий, направленных на практическую отработку отдельных навыков.

Автор и ведущая

Кандидат психологических наук, МВА-маркетолог Молчанова Галина Викторовна.

Программа

Программа состоит из трех взаимосвязанных блоков.

1-й блок
Особенности потребительского поведения

Основы потребительского поведения. Психологические факторы, влияющие на покупку.

Покупка. Процесс принятия решения о покупке. Потребность как основа поведения потребителя. Виды потребностей. Осознание потребностей. Мотивация животных и человека. Поиск, оценка и выбор вариантов. Принятие решения. Критерии оценки, их значимость. Виды правил принятия покупательского решения. Процесс покупки. Послепокупочное поведение потребителя.

Формирование у покупателей позитивного отношения к Вам и Вашему товару.

Внутренние факторы, влияющие на поведение потребителя. Ресурсы потребителей – экономические и временные. Отношение потребителя к продукту. Особенности познавательной деятельности человека – восприятие, памяти, мышления и их влияние на покупательское поведение. Процесс обработки человеком информации и его влияние на потребительское поведение.

2-й блок
Структура маркетинговых исследований

Методы психологического исследования потребительского поведения

Методы оценки отношения к продукту: глубинное интервью, фокус-группа, опрос. Особенности составления путеводителей, процедуры проведения и обработки данных.

Влияние семьи, национальности, жизненного стиля на потребительское поведение.

Факторы внешнего влияния на поведение потребителя: социально-экономические, демографические, культурные. Влияние семьи на поведение потребителя. Периоды (жизненные циклы) жизни семьи и потребительское поведение. Социальная стратификация. Этнокультурные факторы в потребительском поведении. Жизненный стиль и потребительское поведение. Сегментация потребителей. Требования к сегменту. Жизненный цикл продукта и поведение потребителя.

3-й блок
Брендирование и продвижение

Искусство построения бренда. Персональный бренд.

Архитектура бренда. Брендинг как неизбежность бизнеса. Типы торговых марок. Анатомия бренда: атрибуты, ценность, идентичность. Индивидуальность бренда. Позиционирование бренда. Бренд-коммуникации. Развитие бренда.

Стратегии продвижения бренда. Виды рекламных мероприятий для достижения поставленной цели.

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Роль коммуникаций в маркетинге. Основные средства маркетинговых коммуникаций и место рекламы. Классификация типов рекламы. Реклама как фактор влияния на потребителей. Задачи маркетинга и рекламы. Комплекс маркетинговых коммуникаций, рекламных мероприятий - интеграции всех видов и средств современной рекламной деятельности. PR, реклама, sales promotion, direct marketing. Marketing-mix.

Оставить заявку
Помещения института