Социальная и клиническая арт-терапия Переподготовка на психотерапевта Психологическое образование

Техника и практика первичной консультации. Особенности работы с разными типами клиентов

Ведущая: Добросоцкая Наталья Евгеньевна.

«Объективность заключается в том, чтобы видеть Клиента таким, какой он есть, а не таким, как хочется его видеть консультанту. Достичь такой объективности консультант может лишь в том случае, если он ничего не хочет для себя самого – ни восхищения Клиента, ни покорности, ни даже его исцеления. И при настоящем стремлении помочь честолюбие консультанта не страдает, если состояние Клиента не улучшается, и он не гордится «своим» успехом, когда Клиенту становиться лучше»
Эрик Фромм

Это красиво сказано, но трудно в исполнении...

Вот этому и будем учиться с сегодняшнего дня, и…, что лучше чем надо – НЕ НАДО!

Цель

Обучение участников навыкам работы с разными типами Клиентов, знакомство с принципами проведения первичной консультации.

Гештальт-терапевт, психодраматист, "семейщик", экзистенциальный терапевт… "Кем" бы ни был специалист-психолог, он нуждается в узкоспециальных навыках непосредственного пребывания с Клиентом.

На тренинге вы

Получите практические навыки и ответы на вопросы:

  • Общие представления о структуре психологического консультирования.
  • На каком «языке» говорить с Клиентом? и какими техниками с ним работать в зависимости от того как Он «психологически устроен»?
  • Что такое ЗАПРОС? и как помочь Клиенту его сформулировать?
  • Откуда берутся вопросы и гипотезы...
  • Как это - видеть Клиента и описывать феномены (то есть, только то, что видишь, а не то, как ты это воспринимаешь и оцениваешь)...
  • Стоимость приема. И зачем терапевт берет деньги за свою работу?
  • Как же все-таки давать эти самые советы, когда все психологи знают, что их давать нельзя…
  • Вы узнаете и отработаете техники реагирования в сложных ситуациях: как вести себя, если Клиент безудержно плачет, или провоцирует Вас, ведет себя агрессивно или, наоборот, пассивен...
  • Как не работать с родственниками и при этом их «не обидеть» – в лучшем случае, а в худшем – «не разозлить» их.
  • Как это - быть с чувствами Клиента в течение часа и никуда не убежать, даже если тема задевает лично тебя...
  • Как продолжать все-таки работать, если Психолог сам не в ресурсе: болеет, разбит усталостью...?

Вас ждет большая рассылка дополнительного материала!

Расписание и стоимость

Дата/времяСтоимость тренинга (руб.)
в день занятияв любой день до начала занятий
24, 25 октября / 10:00-17:30 6600 6100
28, 29 октября / 10:00-17:30 6600 6100
Оставить заявку
Помещения института