Top.Mail.Ru
пн-вс 10.00-21.00
+7 (495) 640-99-33 +7 (985) 330-60-02 +7 (985) 806-32-26
Эффективные методы и техники краткосрочной психотерапии. Курс практикум. Профпереподготовка.

Очно. 16 декабря состоялось первое вводное занятие. присоединяйтесь!

Подробнее
Современные методы психологического консультирования и психотерапии

онлайн. идет набор в группу

Подробнее
Эффективные методики краткосрочной психотерапии. Практический курс

Онлайн. Идёт набор в группу

Подробнее
Практическое использование методов арт-терапии. Интегративный подход

онлайн. идет набор в группу

Подробнее

Кочетков Никита Владимирович

Кочетков Никита Владимирович

Кандидат психологических наук.

Эксперт в области:

Социальной психологии, психологии интернет-зависимости, психологии профессионального выгорания, мотивации к обучению.

Сведения об образовании:

Казанский государственный университет, экологический факультет, 2000 г.

Аспирантура Московского государственного психолого-педагогического университета. Тема диссертации: «Психологические особенности субъективного отношения учащейся молодежи к экологическим проблемам», 2004 г.

Повышение квалификации:

  • Теория и практика психологического консультирования (Московский городской психолого-педагогический университет, 2006);
  • Психология тренинговой работы (Московский городской психолого-педагогический университет, 2007);
  • Социальная психология в вузе (Московский психолого-социальный институт, 2009);
  • Теория и практика психологического консультирования (Московский городской психолого-педагогический университет, 2010);
  • Технологии общения со школьниками (Московский городской психолого-педагогический университет, 2011);
  • Методы и технологии психокоррекции экстремальных состояний (Государственная классическая академия им. Маймонида, 2014);
  • Разработка новых модулей основных профессиональных образовательных программ магистратуры (НИУ «Высшая школа экономики», 2015);
  • Андрагогика: как обучать взрослых (ФГБОУ ДПО «ИРДПО», 2016).
  • Интерактивные методы профилактики ксенофобии и экстремизма среди детей и молодежи «Безопасный мир» (Частное учреждение культуры «Еврейский музей и Центр толерантности», 2019).
  • Консультирование семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями (Московский городской психолого-педагогический университет, 2020);
  • Психологическая защита от профессионального выгорания (Московский городской психолого-педагогический университет, 2020).

Профессиональный опыт:

Общий стаж работы по специальности 20 лет.

Доцент, Московский государственный психолого-педагогический университет.

Награды, премии, звания:

Лауреат гранта Москвы в области науки и образования (2002), лауреат гранта в области образовательных технологий (2003), почетная грамота Департамента образования г. Москвы (2015).

Публикации, книги:

1.    Notes on the current state of Environmental psychology in Russia // Bulletin of People-Environment studies, №34, 2008. p.30-33 (co-authorship Sautkina E.).

2.    Психология отношения учащейся молодежи к экологическим проблемам. М.: МГППУ, 2010. 108 с. 

3.    Определяющие компоненты субъективного отношения к экологическим проблемам учащейся молодежи // Социальная психология и общество. М., 2011, №1. С. 83-96

4.    Взаимосвязь интенсивности субъективного отношения к экологическим проблемам учащейся молодежи с уровнем эрудиции // Мир образования – образование в мире. М: МПСИ, 2012, №3. С. 99-107

5.    Особенности профессионального самоопределения современной учащейся молодежи [Электронный ресурс] // Электронный журнал «Психологическая наука и образование» www.psyedu.ru, 2013. №2. URL: http://psyedu.ru/files/articles/psyedu_ru_2013_2_3313.pdf (в соавт. с Васькова О.В., Соловьев С.М.).

6.    Социальная психология образования. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М., 2015. С. 146-156 (в соавт.) 

7.    Патологическое пристрастие или новая реальность? Размышления о феномене игромании // Школьный психолог. 2015. №4-5 (531-532)

8.    Социально-психологические аспекты зависимости от онлайн-игр и методика ее диагностики [Электронный ресурс] // Социальная психология и общество. 2016. Том 7. № 3. С. 148-163. URL: http://psyjournals.ru/social_psy/2016/n3/kochetkov.shtml.

9.    К вопросу об отношении к деньгам студентов-психологов // Проблемы современного образования. 2017. №3. С. 33-38.

10.    Мотивация к обучению и личностная рефлексия: особенности и взаимосвязь у студентов вузов // Психологическая наука и образование. 2017. Т.22. №3. С. 53-62. (в соавт.) URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2017/n3/Tikhomirova_Kochetkov.shtml 

11.    Взаимосвязь мотивации к обучению и рефлексии студентов бакалавриата очной формы обучения // Психологическая наука и образование. 2018. Т.23. №6. С. 97-106. (в соавт.) URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2018/n6/Tikhomirova_Kochetkov.shtml 

12.    Интернет-зависимость и зависимость от компьютерных игр в трудах отечественных психологов // Социальная психология и общество. 2020. Т. 11. №1. С. 27-54 URL: https://psyjournals.ru/social_psy/2020/n1/Kochetkov.shtml 

13.    Взаимосвязь увлеченности онлайн-играми и мотивации к обучению разностатусных школьников // Психологическая наука и образование. 2021. Том 26. № 4. С. 34–42. (в соавт.) URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2021/n4/Kochetkov_Volozhaeva.shtml

Область профессиональных интересов:

Психология интернет-зависимости, экологическая психология, психология профессионального выгорания, учебная мотивация.

Автор статей:

Преподаватель в курсах:

Все преподаватели