Top.Mail.Ru
пн-вс 10.00-21.00
+7 (495) 640-99-33 +7 (985) 330-60-02 +7 (985) 806-32-26
Эффективные методы и техники краткосрочной психотерапии. Курс практикум. Профпереподготовка.

Очно. 16 декабря состоялось первое вводное занятие. присоединяйтесь!

Подробнее
Эффективные методики краткосрочной психотерапии. Практический курс

Онлайн. Идёт набор в группу

Подробнее
Консультирование и психотерапия детей и подростков

Профпереподготовка. Онлайн. Идет набор в группу

Подробнее
Базовые основы гипноза и гипнотической регрессивной терапии. Первый модуль

Повышение квалификации. Онлайн + 2дня (сб., вс.) очно. Старт 20 мая

Подробнее

Власенкова Ирина Николаевна

Власенкова Ирина Николаевна

Кандидат психологических наук, клинический психолог, преподаватель психологии, психолог-практик.

Эксперт в области:

Клинической психологии, психодиагностики, психологии дизонтогенеза, психологии зависимости, эмоционально-образной терапии и психологического консультирования.

Членство в профессиональных сообществах:

Российская профессиональная психотерапевтическая лига.

Сведения об образовании:

МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии (2004).

Аспирантура МГППУ, факультет клинической и специальной психологии (2009).

Научная специальность – «Медицинская психология». Кандидатская диссертация на тему «Особенности ассоциативной деятельности в разных модальностях у детей младшего школьного возраста в норме и при шизофрении» защищена в РГПУ им. А.И. Герцена (2015).

Повышение квалификации:

  • «Программа повышения квалификации по эмоционально-образной терапии», центр ЭОТ Линде Н.Д., 2019.
  • «Практика применения эмоционально-образной терапии в психологическом консультировании», ЦДПО, Российский университет дружбы народов, 2018.
  • «Телесно-ориентированная психотерапия», институт групповой и семейной психологии и психотерапии, 2016.
  • «Профилактика зависимого поведения», ФДПО, Московский медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова, 2014.
  • «Терапия творческим самовыражением», Российская медицинская академия последипломного образования, 2013.
  • «Диагностика и психологическая коррекция в детском возрасте», Московский городской психолого-педагогической университет, 2011.
  • «Психиатрия», Российская медицинская академия последипломного образования, 2010.

Профессиональный опыт:

Общий стаж работы по специальности 15 лет.

Преподаватель психологии, стаж 15 лет.

Частная психотерапевтическая практика, стаж 15 лет.

Доцент кафедры нейро- и патопсихологии развития факультета клинической и специальной психологии ФГБОУ ВО МГППУ.

Основные публикации:

  • Власенкова, И.Н. Избирательность мышления и особенности ассоциативной деятельности в разных модальностях у детей 8-11 лет в норме и при шизофрении / И.Н. Власенкова, Н.В. Зверева / Клиническая и специальная психология. – 2017. – Том 6, № 2 (22). – С. 17-29.
  • Власенкова, И.Н. Уровень развития интеллекта и особенности ассоциативной деятельности на стимулы разных модальностей у детей в норме и при шизофрении / И.Н. Власенкова, Н.В. Зверева, // Клиническая и специальная психология. – 2015. – Том 4, № 3. – С. 34-46.
  • Власенкова, И.Н. Психометрическая оценка интеллекта у детей с нарушениями психического развития /И.Н. Власенкова, Н.В. Зверева, С.Е. Строгова, А.А. Коваль-Зайцев, Н.Е. Симашков, А.И. Хромов, // Журнал неврологии и психиатрии. – 5, 2015. – Вып. 2. – С. 21-27.
  • Власенкова, И.Н. Межполовые различия ассоциативной деятельности младших школьников в норме и при шизофрении / И.Н. Власенкова, Н.В. Зверева // Современные проблемы науки и образования (электронный журнал). – 2014. – № 2. – URL: www.science-education.ru/116-12349
  • Власенкова, И.Н. Вербальные ассоциации на обонятельной основе у детей 8-11 лет в норме и при шизофрении / И.Н. Власенкова, Н.В. Зверева // Вопросы психического здоровья детей и подростков. – 2014 (14) . – № 1. – С. 68-71.
  • Власенкова, И.Н. Экспериментальное исследование особенностей ассоциативной деятельности в разных модальностях у детей младшего школьного возраста, больных шизофренией / И.Н. Власенкова, Н.В. Зверева // Вопросы психического здоровья детей и подростков. – 2010 (10). – № 2. – С. 46-56.
  • Власенкова, И.Н. Принцип ассоциации в психодиагностических исследованиях XIX-XXI веков / И.Н. Власенкова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Серия Психолого-педагогические науки. – 2009. – № 94. – С. 258-268.
  • Власенкова, И.Н. Полимодальные вербальные ассоциации у детей в норме и при шизофрении / Н.В. Зверева, И.Н. Власенкова, И.В. Тимофеев // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. – 2006. – № 4. – С. 32-40.

Участие в конференциях:

  • Поляковские чтения – 2018 (к 90-летию Ю.Ф. Полякова). Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии. – Москва, 2018.
  • Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы (к 105-летию С.Я. Рубинштейн). Научно-практическая конференция с международным участием. – Москва, 2016.
  • Научно-практическая конференция, посвященная 90-летию со дня рождения профессора Б.А. Лебедева «Научное наследие профессора Б.А. Лебедева», – Санкт-Петербург, 2015.
  • Развитие научного наследия А.Р. Лурия в отечественной и мировой психологии. Международная научно-практическая конференция памяти А.Р. Лурия. – Москва, 2007.
  • Молодые учёные – московскому образованию. VI городская научно-практическая конференция молодых учёных и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения. – М.: МГППУ, 2007.
  • Научно-практический конгресс III Всероссийского форума «Здоровье нации – основа процветания России». Международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2007». Секция «Психология». – М.: МГУ, 2007.
  • Молодые учёные – московскому образованию. V городская научно-практическая конференция молодых учёных и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения. – М.: МГППУ, 2006.

Область профессиональных интересов: 

Клиническая психология, психология дизонтогенеза, патопсихология, когнитивные нарушения у детей и подростков, эмоциональные нарушения в подростковом возрасте, общая и клиническая психодиагностика, психологическое консультирование и психотерапия.

Автор статей:

Преподаватель в курсах:

Все преподаватели