ТДРВ - тренинг детско-родительского взаимодействия
Преподаватель
ТДРВ – это краткосрочная терапия (в среднем 12 сессий), основанная на сочетании бихевиорального подхода в работе с родителями и традиционной игровой терапии в работе с детьми.
Данная терапия направлена на изменение поведения ребёнка преимущественно на основе модификации отношений и паттёрнов взаимодействия между ним и его родителями.
Создатели метода: Доктор Шейла Айберг (dr. Sheila Eyberg, Ph.D., University of Florida) – разработала ТДРВ, доктор Констанс Ханф (dr. Constance Hanf), Доктор Хембри Кигин (dr. Hembree-Kigin) и доктор Макнейл (dr. McNeil).
Обучение включает в себя краткий экскурс в теоретические основы бихевиорального тренинга детско-родительского взаимодействия, а так же практический тренинг навыков поведенческой игровой терапии и методов обучения детей кооперативному поведению.
На тренинге вы
- Получите полное теоретическое представление о принципах работы методики ТДРВ;
- Получите пакет необходимых для проведения тренинга материалов;
- Получите навыки игрового терапевта;
- Приобретёте опыт ведения сессии ТДРВ, отработаете необходимые навыки для работы с родителями для проведения игровых и дисциплинарных сессий;
- Научитесь мотивировать родителей - клиентов на прохождение данного тренинга;
- Пополните свой терапевтический арсенал краткосрочной методикой, позволяющей оказывать эффективную помощь родителям с детьми – дошкольниками, охватывая широчайший спектр терапевтических проблем.
Прошедшие тренинг научатся проводить психотерапию детей со следующими нарушениями поведения:
- внешние поведенческие проблемы, такие как: непослушание, негативизм, вербальная агрессия, деструктивное поведение, аутодеструктивное поведение;
- симптомы пограничные с поведенческими расстройствами: жестокое обращение с животными, воровство, лживость, склонность к поджогам ;
- рассеянность, нарушения внимания, гиперактивность;
- внутренние, психологические проблемы: низкая самооценка, подавленное настроение, плаксивость, хныканье, перфекционизм, генерализованная тревожность, избирательная тревожность;
- проблемы в развитии: ЗПР, легкие и средние формы умственных расстройств;
- проблемы в отношениях между родителем и ребёнком (детьми): в контексте развода, усыновления;
- последствия педагогической запущенности, насилия.
Расписание
Дата / время | Стоимость (руб.) |
---|---|
21, 22 сентября / 11:00-18:15 | 8 200
|