ЧУ ОДПО Институт современных психологических технологий
+7 (495) 640-99-33 +7 (985) 806-32-26
написать в:
г. Москва
Практическое использование методов арт-терапии (дистанционно)

можно присоединиться

Подробнее
Дистанционная профпереподготовка по психологии и психотерапии

можно присоединиться

Подробнее
Детская психотерапия - дистанционная переподготовка

можно присоединиться

Подробнее
Введение в методы и практику краткосрочной стратегической терапии

аудиторно с 13 октября

Подробнее
Очная программа переподготовки по психологическому консультированию

с 23 октября

Подробнее

«Запуск речи» и развитие коммуникации у неговорящего ребенка

Расписание
Оставить заявку

Преподаватель

Цель

Выбор методики и поэтапное построение работы с неговорящими детьми. Комплексное преодоление сложных речевых проблем.

Обучение диагностики сохранных функций у ребенка (слуха, зрения, моторики), как опоры на «запуск» речи у молчуна. Слушатели научатся осуществлять разработку поэтапного построения работы по развитию начальной коммуникации у детей разного возраста.

Программа

  • Диагностика базового нервно-психического развития ребенка.
  • Установление взаимодействия, направленного на уравновешивание процессов возбуждения-торможения, упорядочивание активности (контактность и очередность в действиях; игры на удержание и переключение внимания, на слухоречевое внимание).
  • Обучение выполнению инструкций или просьб, поскольку это является базой ко всей последующей коррекционной деятельности.
  • Стимулирование элементарной подражательной деятельности, ведя ребенка от неречевой к речевой активности (ручное подражание, телесное подражание, ассиметричное подражание; подражания ротовым действиям; отработка 5-6 гласных; дифференцировка согласных; повторение слогов и т.д.).
  • Методы работы по расширению активного и накоплению пассивного словаря.

Занятия позволят вам овладеть методами начальной активизации речи детей с различными речевыми патологиями.

Специалисты знают, что некоторые дети с задержкой речевого развития совершают резкий переход от небольшого набора слов к фразовой речи. Тем не менее, многим детям необходим «пусковой толчок» для того, чтобы они начали говорить. На семинаре вы сможете овладеть техниками развития начальной речевой коммуникации у детей, этим «речевым запуском», необходимым для дальнейшего накопления активного словарного запаса.

Оставить заявку

Расписание

Дата / время Стоимость (руб.)
6 октября / 18:00-21:00
1 800
Оставить заявку