Социальная и клиническая арт-терапия Переподготовка на психотерапевта Психологическое образование

Описание программы «Детская и подростковая психология»

Пренатальная психология: развитие психики ребенка до родов. Психологическое сопровождение беременности и родов

Курс формирует навыки психологической диагностики готовности к материнству, реализации терапевтических программ, направленных на преодоление кризиса беременности, гармонизацию личностного развития женщины, формирования адекватного образа ребенка и его принятие, формирование предпосылок межличностных отношений с пренейтом.

Подробно изучаются:

  • психологическая готовность к материнству
  • психодиагностическая работа с беременными женщинами
  • терапевтическая работа с семьей, ожидающей ребенка
  • развитие психики плода

Практическая психология младенчества: диагностика, консультирование, сопровождение

Курс формирует умения и навыки в области практической психологии младенчества, проведения психодиагностики, возрастно-специфического психологического консультирования, и разработке рекомендаций по коррекции психического развития ребенка в младенчестве.

Подробно изучаются:

  • психическое развитие в младенчестве
  • типические проблемы психического развития в младенчестве
  • психодиагностика развития в младенчестве
  • сопровождение психического развития в младенчестве

Практическая психология раннего возраста: диагностика, консультирование, коррекция развития

Курс учит осуществлять психодиагностику развития ребенка раннего возраста, проводить возрастно-специфическое психологическое консультирование, психодиагностическую беседу с родителями детей раннего возраста, разрабатывать рекомендации для родителей по оптимизации отношения к ребенку и оптимизации условий его развития и т.д.

Подробно изучаются:

  • психическое развитие в раннем возрасте
  • типические проблемы психического развития в раннем возрасте
  • психодиагностика развития в раннем возрасте
  • сопровождение психического развития в раннем возрасте

Практическая психология дошкольного детства: норма и особые варианты развития

Курс формирует умения и навыки в области практической психологии дошкольного возраста: проведения психодиагностики, возрастно-специфического психологического консультирования, разработке рекомендаций по коррекции психического развития ребенка в дошкольном возрасте.

Подробно изучаются:

  • психическое развитие в дошкольном возрасте
  • типические проблемы психического развития в дошкольном возрасте
  • психодиагностика развития в дошкольном возрасте
  • сопровождение психического развития в дошкольном возрасте

Практическая психология дошкольного детства: патология и отклоняющиеся варианты развития

Курс учит базовым методам психологического сопровождения детей с отклонениями в развитии, формирует представление о разработке рекомендаций по социализации детей с отклоняющимися вариантами развития.

Подробно изучаются:

  • закономерности психического развития в норме и патологии
  • отставание в развитии: недоразвитие и задержанное психическое развитие
  • асинхронии в развитии: искаженное развитие и дисгармоническое развитие

Родительско-детские и семейные отношения: психодиагностика, коррекция, психологическое сопровождение

Курс формирует умения и навыки в области практической психологии родительско-детских и семейных отношений в целом, учит осуществлять диагностику родительско-детских отношений и диагностику всей семейной системы.

Подробно изучаются:

  • структура родительско-детских отношений
  • психологическая диагностика родительско-детских отношений
  • коррекция родительско-детских отношений

Практическая психология младшего школьного возраста: диагностика, консультирование, коррекция развития

Курс дает знания об основных понятиях психологии детей младшего школьного возраста, закономерностях развития психики и межличностных отношений в младшем школьном возрасте, формирует навыки диагностики межличностных отношений, разработки рекомендаций по оптимизации учебной деятельности и развитию мотивации младших школьников.

Подробно изучаются:

  • психическое развитие в младшем школьном возрасте
  • типические проблемы психического развития в младшем школьном возрасте
  • психодиагностика развития в младшем школьном возрасте
  • сопровождение психического развития в младшем школьном возрасте

Практическая психология подростка: диагностика, консультирование, коррекция развития

Курс формирует умения и навыки в области практической психологии и диагностики развития ребенка подросткового возраста, а также формирует умения осуществлять профориентационную диагностику с подростками, разрабатывать рекомендации по коррекции развития, поведения и отношений подростка.

Подробно изучаются:

  • психическое развитие в подростковом возрасте
  • типические проблемы психического развития в отрочестве
  • психодиагностика развития в подростковом возрасте
  • сопровождение психического развития в отрочестве

Тренинговый метод в работе с подростками: практический опыт и методика проведения

Курс учит методике проведения тренинговой работы с подростками, первичным техникам работы. Слушатели научатся осуществлять разработку тренинговых программ на основе возрастных задач развития, осуществлять подбор тренинговых упражнений, направленных на решение возрастных задач развития.

Подробно изучаются:

  • методология тренинговой работы с подростками
  • проведение модели тренинга личностного роста подростков

Возрастная психотерапия и психокоррекция

Курс формирует представление о приемах совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными особенностями их развития, дает знания о современных теориях, направлениях коррекционно-развивающей работы, учит реализовывать индивидуально-ориентированные меры по снижению или устранению отклонений в психическом и личностном развитии обучающихся.

Подробно изучаются:

  • игротерапевтический метод в работе с детьми
  • арттерапевтический метод в работе с детьми
  • поведенческая терапия в работе с детьми
  • телесно-ориентированная терапия в работе с детьми

Повышение квалификации - Детская и подростковая практическая психология

Помещения института