Описание программы «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции и обучения»
Основы нейропсихологии
Основные принципы строения и функционирования головного мозга
Теория функциональных систем, принципы динамической организации высших психических функций (ВПФ)
Понятие гнозиса и его виды
Понятие праксиса и его неречевые виды
Речевая функция
Особенности мозговой организации высших психических функций у детей и взрослых
Роль органических и средовых факторов в развитии
Нейропсихологический аспект периодизаций возрастного развития
Нейропсихологическая диагностика
Виды и причины нарушений ВПФ
Неречевая агнозия
Виды апраксии
Патология речи
Особенности диагностической работы в детском возрасте
Система диагностических методов изучения предметного уровня (гнозис, праксис), абстрактного уровня (символическая деятельность)
Общая характеристика нейропсихологических методов обследования детей
Специфика повреждений головного мозга у детей и подростков
Разбор клинических примеров детей с нарушениями речи, внимания, поведения, имеющими органическое повреждение головного мозга
Нейропсихологическая коррекция у детей
Принципы и формы коррекционного и развивающего обучения на базе нейропсихологического подхода
Раннее обучение – польза или вред?
Проблема компенсации в развитии ВПФ при разных вариантах органической патологии: перспективы и ограничения
Особенности развития и коррекции речевой и других психических функций при аутизме, алалии, ЗПРР
Практикум по детской нейропсихологической коррекции речи и других ВПФ
Обучение слушателей нейропсихологическим методам коррекционно-развивающего и восстановительного обучения детей с речевыми нарушениями, нарушениями других ВПФ (памяти, внимания и т.д)
Нейропсихологические методы развития ВПФ: развитие пространственных представлений, развитие памяти, внимания, мышления, речи
Методы коррекционного и восстановительного обучения при нарушениях функций чтения, счёта и письма
Составление коррекционных программ на основе разбора клинических примеров
Консультирование родителей
Нейропсихологическая диагностика и коррекция афазий. Основы нейрореабилитации
Основы нейрореабилитации
Классификация афазий
Принципы и формы восстановительного обучения при разных формах афазии у детей и взрослых
Восстановление речи при моторной афазии
Восстановление речи при динамической афазии
Восстановление речи при сенсорной афазии
Восстановление речи при акустико-мнестической афазии
Восстановление речи при семантической афазии
Восстановление неречевых ВПФ у больных с афазией. Практикум. Клинические примеры. Составление коррекционно-восстановительных программ обучения
Продолжая работу с
paracels.ru, вы подтверждаете своё согласие на использование ваших данных с целью улучшения сервиса.