Top.Mail.Ru
пн-вс 10.00-21.00
+7 (495) 640-99-33 +7 (985) 330-60-02 +7 (985) 806-32-26
Эффективные методы и техники краткосрочной психотерапии. Курс практикум. Профпереподготовка.

Очно. 16 декабря состоялось первое вводное занятие. присоединяйтесь!

Подробнее
Эффективные методики краткосрочной психотерапии. Практический курс

Онлайн. Идёт набор в группу

Подробнее
Консультирование и психотерапия детей и подростков

Профпереподготовка. Онлайн. Идет набор в группу

Подробнее
Базовые основы гипноза и гипнотической регрессивной терапии. Первый модуль

Повышение квалификации. Онлайн + 2дня (сб., вс.) очно. Старт 20 мая

Подробнее

Ясвин Витольд Альбертович

Ясвин Витольд Альбертович

Доктор психологических наук, профессор.

Эксперт в области:

Психологии; экспертизы, проектирования и мониторинга развития образовательных систем.

Награды:

  • Лауреат Премии Правительства РФ в области образования.
  • Кавалер ордена «Звезда Корчака».
  • Абсолютный победитель конкурса научных работ сотрудников МГПУ 2013 г.
  • Лауреат «Грантов Москвы» в области наук и технологий в сфере образования и в области гуманитарных наук.

Сведения об образовании:

Даугавпилский педагогический институт, специальность «Биология основ сельского хозяйства».

Ленинградский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный университет, профессиональная переподготовка по практической психологии для системы народного образования.

Тема кандидатской диссертации: «Личностное отношение к природе у школьников», Даугавпилс.

Тема докторской диссертации: «Психолого-педагогические основы формирования субъективного отношения к природе», МГППУ.

Повышение квалификации «Информационно-коммуникационные технологии в образовании: подготовка кадров высшей квалификации», 72 ч., РГГУ, 2015.

Профессиональный опыт:

  • Профессор кафедры проектирующей психологии факультета социальной психологии и педагогики Института психологии им. Л.С. Выготского РГГУ.
  • Член диссертационного совета РГГУ по психологическим наукам - Д 212.198.10.
  • Институт педагогики и психологии образования, профессор департамента психологии.
  • Преподавательская деятельность в РГГУ, курсы: «Развивающая образовательная среда», «Психологическое проектирование», «Психология девиантного поведения», «Основы экспертизы развивающих программ» (с 2007 года по настоящее время).

Проекты, мероприятия:

  • Руководитель федеральной инновационной площадки МГПУ «Формирование региональных профессиональных экспертных сообществ для гуманитарной экспертизы и педагогического проектирования личностно развивающих социально-образовательных сред».
  • Руководитель дистанционной программы профессиональной переподготовки «Стратегическое управление развитием образовательных организаций».
  • Член Научного совета по проблемам экологического образования при Президиуме РАО.
  • Эксперт Российского научного фонда.
  • Академический эксперт Саратовского национального исследовательского государственного университета им. Н.Г. Чернышевскогo в рамках рейтинга лучших университетов мира (QS World University Rankings).
  • С 2013 по 2015 годы руководил региональной инновационной площадкой Департамента образования г. Москвы на базе МГПУ «Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных государственных образовательных стандартов и Московского стандарта качества образования» (70 школ).
  • В 2013 г. руководитель научного проекта «Разработка методологических основ экологической психологии образования как направления психолого-педагогической науки» по гранту РГНФ.
  • Член рабочих групп по разработке стратегических федеральных и региональных документов, определяющих развитие системы образования: «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 г.» (2015); «Концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации» (2014); «Московского стандарта качества образования» (2012).

Публикации, книги:

Автор более 230 публикаций по проблемам психологии и педагогики (индекс Хирша 12), в том числе 16-ти книг, среди которых:

  • «Экологическая педагогика и психология» (1996).
  • «Гроссмейстер общения: Иллюстрированный самоучитель психологического мастерства» (1996).
  • «Тренинг педагогического взаимодействия в творческой образовательной среде» (1997).
  • «Психология отношения к природе» (2000).
  • «Образовательная среда: от моделирования к проектированию» (2001).
  • «Образовательная, система школы: Проектирование. Организация. Развитие» (2002).
  • «Экспертиза и мониторинг образовательных условий в современной школе» (2009).
  • «Экспертно-проектное управление развитием школы» (2011).
  • «Педагогический мажор дополнительного образования: концепция развития и инновационные проекты» (2014).
  • «Краповый берет для учителя: Научно-методическое сопровождение горизонтальной педагогической карьеры» (2016).

Область профессиональных интересов:

Экологическая психология образования (психология образовательной среды); экспертиза и проектирование образовательных систем; психология отношения к природе.

Все преподаватели