Top.Mail.Ru
пн-вс 10.00-21.00
+7 (495) 640-99-33 +7 (985) 330-60-02 +7 (985) 806-32-26
Эффективные методы и техники краткосрочной психотерапии. Курс практикум. Профпереподготовка.

Очно. 16 декабря состоялось первое вводное занятие. присоединяйтесь!

Подробнее
Эффективные методики краткосрочной психотерапии. Практический курс

Онлайн. Идёт набор в группу

Подробнее
Консультирование и психотерапия детей и подростков

Профпереподготовка. Онлайн. Идет набор в группу

Подробнее
Базовые основы гипноза и гипнотической регрессивной терапии. Первый модуль

Повышение квалификации. Онлайн + 2дня (сб., вс.) очно. Старт 20 мая

Подробнее

Коваленко Оксана Михайловна

Коваленко Оксана Михайловна

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики.

Эксперт в области:

Логопедия, речевые патологии, дефектология.

Награды:

  • Почётная грамота за активное участие в работе научно-методической конференции преподавателей, аспирантов и студентов и успешное руководство научно-исследовательской деятельностью студентов ГОУ ВПО Московского государственного областного университета в 2012 году.
  • Грамота за активное участие в работе научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов и успешное руководство научно-исследовательской деятельностью студентов ГОУ ВПО Московского государственного областного университета в 2014 году.

Сведения об образовании:

МПГУ имени В.И. Ленина в 1992 г., специальность «Дефектология», квалификация «Учитель и логопед вспомогательной школы». Диплом с отличием.

Повышение квалификации:

  • В объеме 72 часов в 2017 г. в ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет" по дополнительной профессиональной программе «Современные инновационные технологии преподавания дисциплин по направлению «Специальное дефектологическое образование» в образовательных организация высшего образования»;
  • В объеме 72 часов в 2017 г. в ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет" по дополнительной профессиональной программе «Использование современных инновационных и коммуникационных технологий (ИКТ) по обеспечению функционирования электронной информационно-образовательной среды вуза»;
  • В объеме 144 часов в 2020 г. в АНО ДПО "Институт повышения квалификации и переподготовки ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ" по дополнительной профессиональной программе «Содержание коррекционной работы при фонетико-фонематическом недоразвитии речи».

Профессиональный опыт:

Стаж практической работы в должности учителя - логопеда в общеобразовательной школе и специальной (коррекционной) общеобразовательной школе для детей с задержкой психического развития - 8,5 лет.

Стаж работы в ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет" - 18 лет.

Публикации, книги:

  • Коваленко О.М. Диагностика предрасположенности к оптической дислексии и дисграфии у детей с задержкой психического развития. Иллюстрированная методика. - М.: Коррекционная педагогика, 2004. - 128 с.: ил.
  • Коваленко О.М., Шаповал О.А. Диагностика комплексного мышления в форме предпонятий у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня и нормальным речевым развитием. - М.: Творческий Центр Сфера, В. Секачёв. 60 с.
  • Коваленко О.М. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы. Учебно-методическое пособие. - М.: Астрель, 2006. - 158 с.
  • Коваленко О.М. Диагностика зрительного восприятия по разрезным картинам при афазии. Учебное издание. Пособие для логопедов, психологов и нейропсихологов. - М.: Парадигма, 2011. - 56 с.: ил., табл.

Статьи:

  • Коваленко О.М. Антонимические связи и отношения в структуре лексикона младших школьников с задержкой психического развития. // ж. “Дефектология”, 2002, № 6. - с. 26 - 31.
  • Коваленко О.М. Использование лексики различной степени обобщённости в целях диагностики и коррекции ОНР III уровня у детей 7 - 8 лет. // ж. “Практическая психология и логопедия”, 2004, № 4. - с. 17 - 32.
  • Коваленко О.М. Анализ и вербализация событий повседневной жизни учащимися третьих - четвёртых классов с тяжёлыми нарушениями речи. // ж. “Специальная психология”, 2005, № 3 - 4. - с. 41 - 61.
  • Коваленко О.М. Возможности формирования значений конкретных лексем методом сопоставительного компонентного анализа у учащихся младших классов с тяжёлыми нарушениями речи. // ж. “Коррекционная педагогика”, 2005, № 5 - 6. - с. 20 - 41.
  • Коваленко О.М. Особенности кратковременного анализирующего наблюдения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. // ж. “Детская и подростковая реабилитация”, 2007, № 1 (8) - с. 16 – 22.
  • Коваленко О.М. Многозначность как проявление лексической системности в речи учащихся пятых - восьмых классов с тяжёлыми нарушениями речи. // ж. “Коррекционная педагогика”, 2015, № 3 (65). - с. 14 - 38.
  • Коваленко О.М. Планирование работы по формированию лексических значений слов со сложным семантическим содержанием у учащихся третьих классов с задержкой психического развития. // Сб. научных трудов IX Международной научной конференции «Актуальные вопросы современной педагогики». - Самара, сентябрь 2016. - с. 43 - 51.
  • Коваленко О.М. Учёт особенностей анализирующего наблюдения при коррекции нарушений чтения и письма у учащихся младших классов с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития и лёгкой степенью умственной отсталости. // Сборник материалов конференции «Учу детей с проблемами в развитии: мой опыт». - М., СПб., 2017.
  • Актуализация знаний и представлений об окружающей действительности у учащихся вторых классов с тяжёлыми нарушениями речи с помощью модифицированного варианта методики «Несуществующее животное». // ж. «Коррекционная педагогика: теория и практика», 2020, № 4. - С. и др.

Область профессиональных интересов:

Психическое развитие учащихся младших классов с первичной речевой патологией, задержкой психического развития и лёгкой степенью умственной отсталости.

Преподаватель в курсах:

Все преподаватели