Логопедия в работе с детьми
Своеобразие и трудности в овладении родной речью, речевые нарушения, особенности коммуникативной деятельности отмечаются практически при всех видах отклонений в развитии детей: при задержке психического развития, при детском церебральном параличе, при нарушениях слуха, зрения, эмоциональных расстройствах и требуют особой системы коррекционного воздействия – психолого-логопедического подхода. Неполноценная речевая деятельность влияет на все стороны личности ребенка: затрудняется развитие познавательной деятельности, нарушаются все формы общения, кроме того, многие родители неадекватно оценивают возможности и проблемы своих детей. Своевременным и актуальным является отбор наиболее результативных психолого-логопедических направлений и приемов работы с детьми.
Категория слушателей: лица, имеющие высшее педагогическое, психологическое или медицинское образование; лица, получающие высшее педагогическое, психологическое или медицинское образование.
Цель
Повышение квалификации специалистов – практиков в рамках логопедической и психологической работы с детьми.
Задачи
- Теоретическое изучение симптоматики речевого нарушения (дизартрии, заикания, ринолалии, дислалии и др.).
- Владение методами и способами практического обследования детей.
- Умение использовать коррекционные технологии на логопедических занятиях.
Преподаватели
Программа
- Традиционные подходы и современные аспекты психологических направлений и новых технологий в методике логопедической работы.
- Методы и приемы психолого-логопедической направленности семейного воспитания и обучения детей с различными нарушениями в развитии.
- Приемы и методические рекомендации в области диагностики и коррекции речевых нарушений и психического развития в целом.
Стоимость
Полная стоимость программы 68 000 руб.
При единовременной оплате не позднее 3-х дней до начала обучения стоимость составляет 57 800 руб.
По завершении обучения, в течение 3-х лет слушателям, прошедшим 2 программы повышения квалификации, предоставляется 10% скидка на все тренинги и семинары.
Расписание
Название цикла | Ведущий
|
Группа выходного дня (11:00-18:15)
|
---|---|---|
Основы логопедии
|
Артемова Е. Э.
Фёдорова О. Ю. |
24 ноября, 1 декабря
|
Нарушение голоса и темпа речи
|
Артемова Е. Э.
Фёдорова О. Ю. |
12, 19, 26 января
|
Нарушение звуковой стороны речи
|
Артемова Е. Э.
Фёдорова О. Ю. |
2 февраля
|
Неврологические основы логопедии
|
Архипова Е. Ф.
|
15, 22 марта
|
Общее недоразвитие речи (ОНР): диагностика, коррекция
|
Тимощенко Е. Г.
|
29 марта, 5 апреля
|
Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
|
Борякова Н. Ю.
|
|
Неврологические основы логопедии
|
Архипова Е. Ф.
|
|
Песочная терапия в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
|
Богачева С. Б.
|
|
Нарушение письменной речи
|
Тишина Л. А.
|
|
Логопедический массаж
|
Тимощенко Е. Г.
|
|
Логопедические практикумы
|
Артемова Е. Э.
Тишина Л. А. |
|
Арт-терапия в логопедической практике
|
Тимощенко Е. Г.
|
|
Другие программы по тематике «Логопедия»