ЧУ ОДПО Институт современных психологических технологий
+7 (495) 640-99-33 +7 (985) 806-32-26
написать в:
г. Москва
Дистанционная профпереподготовка по психологии и психотерапии

Занятия с 9 сентября

Подробнее
Логопедия – дистанционная переподготовка

Старт группы – 9 сентября

Подробнее
Арт-терапия (дистанционное обучение)

Начало 2 ноября

Подробнее
Нейропсихология в работе с детьми и взрослыми (дистанционное обучение)

Начало 26 сентября

Подробнее

Логопедия и детская психология

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки, реализуемая с применением дистанционных образовательных технологий.

Программа предназначена: для лиц, имеющих любое высшее образование; студентов старших курсов ВУЗов.

Формат обучения
дистанционно
Трудоёмкость освоения
554 ак.час.
Плановый срок обучения
10 месяцев
Присваиваемая квалификация

Слушатели, имеющие высшее педагогическое или психологическое образование, получающие высшее педагогическое или психологическое образование, слушатели, имеющие диплом о профессиональной переподготовке в области педагогики или психологии на базе высшего образования, могут пройти программу в сокращенном варианте.

Формат обучения
дистанционно
Трудоёмкость освоения
452 ак.час.
Плановый срок обучения
8 месяцев
Присваиваемая квалификация

Программа находится на стыке возрастной психологии и логопедии, отличается ярко выраженной практической направленностью, включает в себя лучшие наработки отечественных и зарубежных психологов, дефектологов и логопедов.

Образовательная программа позволяет в сжатые сроки в удобной дистанционной (заочной) форме освоить разносторонние знания в области логопедии и детской практической психологии и получить диплом о профессиональной переподготовке с квалификацией «Логопед».

Руководитель программы – обладатель номинации «Лучший логопед 2018» Тимощенко Елена Геннадьевна.

В программу включены дисциплины (специальная психология, неврологические основы логопедии, основы детской нейропсихологии и пр.), существенно улучшающие охват и глубину изучаемого материала, а также авторский курс по сказкотерапии профессора Вачкова И.В.

Образовательная программа включает в себя 18 учебных дисциплин (сокращенная программа 14 дисциплин), реализуемых с применением исключительно дистанционных образовательных технологий. Для обучения потребуются только стабильный интернет, несколько часов свободного времени в неделю и желание получить новые знания.

17 (13 по сокращенной программе) учебных дисциплин реализуются в формате вебинаров, которые проводятся опытными преподавателями – логопедами и психологами-практиками в удобное для обучения время.

1 учебная дисциплина осваивается самостоятельно, с использованием учебно-методических материалов, через электронную образовательную среду Института. Эта дисциплина разработана основоположником метода сказкотерапии в России, доктором психологических наук, профессором И. В. Вачковым. По окончании самостоятельного изучения дисциплины и прохождения аттестации – учащийся получает удостоверение о повышении квалификации.

Благодаря тому, что данная образовательная программа включает в себя авторский курс доктора психологических наук, профессора И. В. Вачкова, наши студенты получают редкую возможность получить не только диплом о профессиональной переподготовке, но еще и удостоверение о повышении квалификации.

Таким образом, после завершения освоения образовательной программы и успешного прохождения итоговой аттестации выдаются следующие документы:

  • диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации,
  • удостоверение о повышении квалификации по программе «Интегративная сказкотерапия как метод работы практического психолога».

Институт предоставляет своим студентам доступ к электронно-библиотечной системе «Университетская библиотека онлайн». Это - современная образовательная платформа, обеспечивающая доступ к наиболее востребованным материалам учебной и научной литературы от ведущих российских издательств.

Завершается освоение образовательной программы итоговой аттестацией в форме междисциплинарного экзамена, который также проводится с применением дистанционных образовательных технологий и проходит в режиме онлайн.

Цель

Подготовка специалистов к практической деятельности в рамках логопедии и психологического консультирования детей.

Задачи

  • получение знаний по психологии личности, психодиагностике и возрастной психологии;
  • получение знаний в области детской нейропсихологии, знаний о неврологических особенностях при речевых нарушениях у детей;
  • получение знаний о симптоматике речевых нарушений (дизартрия, заикание, ринолалия, дислалия и др.);
  • изучение методов и способов практического обследования, профилактики и коррекции речевых нарушений у детей;
  • навыки проведения логопедического массажа;
  • применение арт-терапии в логопедической практике;
  • умение использовать коррекционные технологии на психолого-логопедических занятиях;
  • применение методов интегративной сказкотерапии для работы с детьми.
Оставить заявку